Greetings, you got certificate!

Here is small FAQ, where we will try to reply for common questions:
Question:
How to use certificate?
Reply:
Choose the date and connect with us by any option (but better via whatsapp :) ). If date is available, we will be happy to book it for you and do shooting. In case if certificate is for light/standard package, we book it not more then 1 month in advance. For LUX certificates available all dates.

* Please, don't keep certificate till last date! In case of last moment booking weather may be bad or we may be already booked. Please, write us a bit in advance.

* Often we have shootings in other countries. In this case may happen that our phone will be unavailable. Please, write whatsapp: there we always online and will reply faster

Question:
Where we can do shooting?
Reply:
— By default, we do shootings in Tel Aviv. But it's possible to do shooting anywhere in Israel (info by click) or abroad. Yep, we travel a lot and small shootings are possible during traveling if our dates matched.
Question:
What's included in shooting?
Reply:
If it isn't written in certificate, there must be package name. Just write it to us and we will explain everything ;)
Question:
Can I change package/do shooting on the Dead Sea/can you do postproduction faster?
Reply:
Yes, in case if you will want, for example, to change package from personal to family, you can pay the difference. Also it's possible to use additional options.
Question:
What else I need to know?
Reply:
Please, make reservation responsible. We try to find alternative dates if there is a serious need to change the date, but understand us too: after booking, we make plans based on the shooting and decline other shootings for this date.

In case of heavy rain or other weather collapses we are trying to find another nearest free date, of course. But because we can't control weather, usually connect to you few hours before shooting and additional one hour before. If it's still bad - we will try to change the date.

Поздравляем, вам подарили сертификат!

А здесь мы постарались ответить на все вопросы, которые могут возникнуть :)
Вопрос:
Как воспользоваться сертификатом?
Ответ:
Определитесь с датой съемки и свяжитесь с нами любым удобным способом. Если дата еще не занята, мы с радостью забронируем ее за вами и проведем фотосессию.

*Пожалуйста, не тяните со съемкой до последнего! При бронировании в последний момент может не повезти с погодой (хотя в Израиле это редкость) или у нас может оказаться плотный график. Связывайтесь заранее.

** Иногда мы снимаем в других странах. В этом случае бывает так, что наш телефон недоступен. Пишите, пожалуйста, на WhatsApp, если вдруг мы находимся вне зоны: там мы всегда реагируем максимально оперативно.
Вопрос:
Где можно провести фотосессию?
Ответ:
— По-умолчанию, фотосессии мы проводим в Тель Авиве.
Тем не менее, возможен выезд в другие города и даже страны (мы много путешествуем и готовы к съемкам в любых уголках планеты), но условия по съемкам за рубежом лучше обсуждать в каждом случае лично.
Вопрос:
Что включено в фотосессию?
Ответ:
Если это не написано на сертификате, на нем должно присутствовать название пакета фотосессии. Скажите его нам и мы подробно расскажем, что включено в съемку :)
Вопрос:
Могу ли я изменить тариф фотосессии/провести съемку на мертвом море/ускорить обработку?
Ответ:
Да, если вы хотите изменить пакет фотосессии (например, с персональной на семейную съемку, или добавить ретушь фотографий в тарифах Light), вы можете доплатить разницу. Также всегда можно воспользоваться дополнительными опциями.
Вопрос:
Что еще нужно знать?
Ответ:
Пожалуйста, относитесь к бронированию серьезно. Мы стараемся идти на контакт и при серьезной необходимости заменять дату, но поймите и нас: после бронирования мы строим планы исходя из съемки и отказываем другим клиентам.

В случае сильного дождя или погодного коллапса, разумеется, мы стараемся заменять дату на ближайшую соседнюю. Так как мы не управляем погодой, обычно связываемся с вами накануне съемки и еще раз за час до съемки. Если погода не улучшилась - переносим.